Привет!
Очень рада видеть вас на моем Фото-Блоге!
Надеюсь, вам тут понравится, и вы чаще будете заходить ко мне в гости!
И помните - я безумно рада вашим комментариям!
Все фото при клике увеличиваются!
Hi!
Very happy to see you on my Scrap Blog!
I hope you like it here, and you often look to me to visit!
And remember - I am deliriously happy to get your comments!
------------------------------------------------------

Мир вокруг меня

пятница, марта 27, 2009

Андрюха

Мой сын :)
my son

4 коммент.:

Сергей комментирует...

ой, как круто!

Сергей комментирует...

Здорово! Круто очень!

Unknown комментирует...

Лан, привет! здорово встретиться! Я сама такая же, "валенок" еще в оформлении блогов. все методом тыка. У тебя, по-моему, и так все здорово! Что конкретно ты хотела узнать? Я в свое время прочла о блогах в болталке на http://scrapodelic.moy.su/forum/ Хотела тебе ссылочку именно на эту тему скинуть, не могу найти, но девчонки хорошо знают, как и что. Я пока стесняюсь там выставляться. Я поищу, как тело и шапку менять, тогда тебе скину. Удачи! Я так рада, что ты тоже здесь!

spicolga комментирует...

Ланочка замечательно!!!! девчёнки я тоже рада что вы здесь.