Привет!
Очень рада видеть вас на моем Фото-Блоге!
Надеюсь, вам тут понравится, и вы чаще будете заходить ко мне в гости!
И помните - я безумно рада вашим комментариям!
Все фото при клике увеличиваются!
Hi!
Very happy to see you on my Scrap Blog!
I hope you like it here, and you often look to me to visit!
And remember - I am deliriously happy to get your comments!
------------------------------------------------------

Мир вокруг меня

воскресенье, марта 22, 2009

Женские портреты

Иногда хочется разнообразия... вот, сидишь, разглядываешь свой альбом... и как-то скучновато становиться... берешь карандаш и начинаешь подрисовывать себе усики, рожки и т.д .:)))
Кристинка (арт)


Я (цветокоррекция)
Сестра (арт)

Подруга (фоторетушь)

Я (контактные линзы)
Я в стиле Драгана
Кристинка (цветокоррекция)

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Привет!!!!!!!Как ты так делаешь??????Супер, просто красота!!!!!!!!!А этому научиться можно????????

Unknown комментирует...

Спасибо! Можно! :)))))))))))))

spicolga комментирует...

Лана замечательные арт фотки ,а фотки моей Кристи безумно нравятсяне только нам ,но и всем моим знакомым и Кристиным подругам Спасибо большое.!!!