Привет!
Очень рада видеть вас на моем Фото-Блоге!
Надеюсь, вам тут понравится, и вы чаще будете заходить ко мне в гости!
И помните - я безумно рада вашим комментариям!
Все фото при клике увеличиваются!
Hi!
Very happy to see you on my Scrap Blog!
I hope you like it here, and you often look to me to visit!
And remember - I am deliriously happy to get your comments!
------------------------------------------------------

Мир вокруг меня

суббота, марта 21, 2009

"Ретро - Юнион"


Не далеко от С-Петербургa в г.Зеленогорск открылась авто выставка "Ретро - Юнион"

Как раз в этот вторник мы туда и съездили. Благо,  рабочий день, посетителей нету... и мы одни... вот я нафоткала... довольная как слон :))) А ведь так интересно! Авто все разные, даже авто Мэрлин Монро есть и Элвиса Пресли, а так же композитора Дунаевского! А самое главное, вся техника на ходу! Жаль одно - нельзя потрогать...
Ну, и мои фото с рассказами, естественно!
Просьба, мои работы и комментарии из этой темы не копировать, и не делать зеркал!
 


EXCALIBUR ROADSTER
Американская версия
Mersedes-Benz
Sportwagen 540K
1936год
двигатель - V8 - 5700 см3
мощность - 233 л.с.
max.скорость 170 км/ч
Выпущено 99 экземпляров




EXCALIBUR
Lady le Seyde

двигатель - V6 - 3000 см3
мощность 250 л.с.
автоматическая КПП
max.скорость 230 км/ч

И еще один EXCALIBUR


EXCALIBUR Mercury
"Hollywood"
двигатель - V8 - 6000см3
мощность - 300л.с.
автоматическая КПП
max.скорость 180 км/ч

1 коммент.:

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.